Защита прав потребителей


  1. Распоряжениен № 22 от 01 сентября 2022 г О назначении ответственного лица по осуществлению личного приема граждан по вопросам защиты прав потребителей в администрации сельского поселения Алькинский сельсовет муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан >

  2. Постановление № 32 от 1 сентября 2022 года Об утверждении Плана мероприятий по защите прав потребителей на территории сельского поселения Алькинский сельсовет муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан на 2022-2023 годы

  3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 12 от 18 марта 2024 года Об утверждении Плана мероприятий по защите прав потребителей на территории сельского поселения Алькинский сельсовет муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан на 2024-2030 годы

 

 

 

Обучающие анимированные видеоролики и справочные материалы по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

 

1. Видеоролик - Федеральный закон о потребительском кредите https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9425/;

2. Видеоролик - Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества? https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9426/;

3. Видеоролик - Защита прав потребителей при покупке товаров в интернетмагазинах - https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9427/;

4. Видеоролик - Возврат товара ненадлежащего качества https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9428/;

5. Справочник потребителя 2022 - https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450150/;

6. Буклеты - https://trade.bashkortostan.ru/activity/16538/

6.1.Приобретение товаров дистанционным способом – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450137/;

6.2.Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450139/;

6.3. Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450140/;

6.4. Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450141/;

6.5. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450143/;

6.6. Авто кредит. Что следует знать потребителю-заемщику? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450144/;

6.7.Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450145/;

6.8. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450146/;

6.9. Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450147/;

6.10. Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450148/;

7. Памятки - https://trade.bashkortostan.ru/activity/1868/:

7.1.Автокредит. Что следует знать потребителю-заемщику? https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/414892/;

7.2. Кредитные каникулы-2022. Вопросы и ответы https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/414899/;

7.3.Микрофинансовые организации. Отличия микрофинансовой компании (МФК) от микрокредитной компании (МКК) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/443207/;

7.4. Ключевая ставка. Что это такое? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/443204/;

7.5.Приобретение товаров дистанционным способом – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450117/;

7.6.Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450118/;

7.7.Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450119/;

7.8.Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450120/;

7.9.Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450121/;

7.10. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450125/;

7.11. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450126/;

7.12. Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450128/;

7.13. Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450129/;

7.14. Финансовый омбудсмен: вопросы и ответы – 2023 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/467113/.

Также сообщаем, что на портале по защите прав потребителей Республики Башкортостан (https://portalzpp02.ru/) предусмотрена возможность узнать свой уровень знаний в области защиты прав потребителей и пройти тестирование (https://portalzpp02.ru/kurs/), в режиме онлайн подготовить претензии 3 (https://portalzpp02.ru/new-claim/), скачать исковые потребителей (https://portalzpp02.ru/newclaim/lawsuit.php). В разделе «Онлайн жалобная книга» (https://portalzpp02.ru/complaintbook/) имеется обратная связь, позволяющая гражданам получить в онлайн-режиме консультации по интересующим вопросам в области защиты прав потребителей. Рекомендуем разместить указанные материалы и информацию о возможностях